Авторизация

Забыли пароль?Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Расскажи друзьям!


Автоматизация транспортировки отходов, строительного мусора привела к разработке большого количества видов сменных контейнеров, используемых для спецтехники. Емкости, предназначенные для сбора и перевозки ТБО, металлического лома, другого мусора со стройплощадок имеют разные объемы, так как используются в зависимости от потребностей того или иного объекта.

мультлифт.jpg

На обычные контейнеровозы Multilift XR5S и МПР-2 подходят бункеры 8-14 м3, базовая, усиленная техника может оборудоваться сменными кузовами 15-32 м3. При больших объемах утилизируемого строительного мусора, металлолома используются емкости вместимостью 20-40 м3, в которых удобно транспортировать негабаритные отходы. Наша компания более 15 лет работает с коммунальной отраслью, поэтому мы знаем, какой тарой необходимо оборудовать разные объекты.

8-27 м3

Чтобы вывезти габаритные отходы со стройплощадки, промышленного предприятия используется специальный контейнер для мусора, куда складываются строительные отходы, металлолом. Наша компания предлагает контейнеры, которой оборудуется российская, импортная спецтехника. В каталоге можно найти сменные кузовы, подходящие к любым установкам типа мультилифт:

  • длина 3,88-6 м;
  • объем 8-27 м3;
  • грузоподъемность 4-18 тонн.

мультлифтмультлифт2.png

Если необходимо транспортировать металлический лом, то предоставляется тара усиленного типа, изготовленная из высококачественной стали. Все модели отличает точная геометрия, хороший внешний вид. Такая мусорная тара покрыта специальной краской разных расцветок.

27-40 м3

Часто на стройплощадках необходимы емкости большой вместимости длиной 6,5-7,8 м при объеме 27-40 м3. Такая сменная тара используется для мусора большой длины, который невозможно разрушить. Иногда такой кузов необходим для транспортировки большого объема отходов, чтобы сэкономить финансы.

 

мультлифт4.jpg

Наиболее востребованы бункеры базового и усиленного исполнения, выдерживающие значительные нагрузки. Также есть специальные емкости объемом 20-42 м3, в которых перевозят черный, цветной металлолом, строительные отходы. Иногда по спецзаказу изготовители поставляют нестандартные бункеры из листов стали с оцинковкой и наружной обшивкой.

Как работают с емкостями для мультилифта

Механизм для погрузочно-разгрузочных работ (типа мультилифт) устанавливается на шасси. Этот агрегат оборудован крюком или тросами, чтобы захватывать контейнер для мусора, а в движение его приводит гидравлический или электрический привод. Подбор шасси проводится в соответствии с моделями бункеров, но чаще используются адаптированные шасси для перевозки разной тары.

 

мультлифт5.jpg

Этот агрегат фиксирует заполненную емкость захватами, перегружает на контейнеровоз, а вместо нее устанавливает пустую. Такая работа позволяет значительно сэкономить время, обслужить большое количество объектов, но, чтобы эффективно использовать крюковые погрузчики типа мультилифт, оптимизировать перевозки, огромное значение имеет надежность и качество мусорных контейнеров.